пятница, 29 июля 2011 г.

Женщина с веером. По Густаву Климту)

О-очень нравятся мне задания от Дженни Арт! В этот раз вдохновляемся работами Густава Климта, от которых у меня уже мурашки по коже))) Очень нравятся..
Хотела сначала обнаженку написать)), а потом мне все-таки приглянулась "Женщина с веером")
Так что, вот, зацените:)

Видно птиц на фоне?)

Вкусненькие детальки:

Чего тут только нет: и скорлупа, и веточки с цветочками засушенные, и звездочки и даже бабочка..

Для декора платья применила арбузные косточки, ракушки (точнее их кусочки, от бус)

А на этой части подола - сухие лепестки роз - получились такие симпатичные складочки..

А тут - блестяшки от мишуры с Нового года))

Сначала я все приклеила на текстурную пасту, сверху - грунтом, потом разукрасила акрилом, гуашью, и наконец - пальцем нанесла акрил-металлик золотого цвета, как напыление.. Теперь все переливается)

Оригинал:

Ссылка (580x570, 105Kb)

А также участвую в задании АртУголка:

Я теперь довольная как слон)) Такое все объемненькое, шершавенькое)) мм..
Спасибо, что заходите) и остаетесь)

4 комментария:

Smilla комментирует...

Ого какая картинка!!!

Мария Женевская комментирует...

Прекрасная работа :) И спасибо за множество вдохновляющих идей )))

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, девочки)
Маш, рада поделиться вдохновением)

Unknown комментирует...

Лена, класс!!! ты знаешь как доставить мне удовольствие;)))
спасибо, за участие в ДжениАрт!