вторник, 3 июля 2012 г.

Еще партия арт-конвертиков

Ух, вдохновлена я...))))


7 комментариев:

vilivine комментирует...

красотища! ножницы вообще полный восторг! их, кстати, ты бы себе на футболочку взяла, как скрапер:)

Puma комментирует...

Лена, класс! Да, ножницы вообще необыкновенны!
Меняться будем? Могу следующую партию подождать...

GreyEyes комментирует...

Ножницы обалденные)

kissinia комментирует...

Я прямо-таки сама себе завидую... ведь что-то же перепедёт мне :) Леночек! Рулишь!

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо,девочки))

Таня, я себе чего-нить прикольное хочу)) типа ножниц с глазами что ли хотя бы..))))

Рита, конечно,будем!!!Хочешь выбрать или сюрпризом?

Ксюш, а я себе)))

Оксана-Colnishko комментирует...

Я так думаю, что мы все друг другу завидуем=)))

Lenochek Neger комментирует...

все сами себе..)