вторник, 6 ноября 2012 г.

Цветочная абстракция..

Приветы!)

На меня напало вдохновение, деваться было некуда, как взяться за кисти и краски))
Тем более, что в Рисуем!Скрапим!Играем! свободное творчество!!!!
Буду очень рада, если вы тоже присоединитесь) 
 
Отправной точкой послужила эта картинка и просмотр абстракций на ютубе)

Акрил, контур по ткани, глиттер, блестки-пайетки. Размер альбома 26х38 см.  


Тут я вдохновилась первой картинкой с розочкой.  
Краску на фон наносила мастихином - очень крутые чувства испытываешь, 
когда смешиваешь краски прям на бумаге! Ну а поверх фона потом изобразила кистью розочку. В некоторых местах добавила глиттера, контур по ткани.
 

Креативного вам настроения!!!

2 комментария:

NOa комментирует...

нет слов, потрясающе, люблю такие цвета, очень нравится, не знаю, какая больше! а что ты смотришь на ютубе, я тоже подсела, там столько всего по рисованию)))можно мне вдохновиться твоими работами, хочу также рисовать)))

Lenochek Neger комментирует...

Оля, спасибо большое!
Почему-то профиль у тебя не доступен - не попасть в блог..
А на ютубе набирала просто абстракция рисование, на английском - и было мне счастье)
Рада, что ты вдохновилась! Рисуй обязательно, если хочется!!!))