пятница, 15 марта 2013 г.

Про то, как готовить с любовью..

Всем привет!)
Я вот тоже решила вступить в стройные ряды коллажистов по МК Даши)) Не удержалась)
Сегодня у меня первый коллаж для моей первой кулинарной книги с рецептами (а то уже надоели вездесущие бумажки).

Моя будущая книга и первоначальный фон.
Обложка будет толстая, а вот разделители сделала из картона от печенечных коробок.

Используемая палитра:
Raquira, Colombia

Смысл/тема, в общем, приготовление вкусного обеда с любовью! ;)
Мужу уже нравится)))


 




Вооот.. Процесс как всегда увлек нереально!
Даша, спасибо за проект!!

пс: Только сейчас заметила - кухня вся "уделана".. 
Зато суп приготовлен с любовью)))

33 комментария:

Scrap Affair комментирует...

А я думала что только я одна делаю не скромных девушек в скрапе :)
Какая же она классная, эта отчаянная домохозяйка! :)очень классная!!! разглядывала с удовольствием! работа завораживает)

Lenochek Neger комментирует...

))) А я еще нескромнее хотела сделать.. Ну может, еще разгонюсь к десерту-то..))
Спасибо большое за приятные слова)

Гузель Гадельшина комментирует...

ООО!!! Какая сексуальная хозяйка :)))!!! Лена, супер коллаж!!!

Iryna Kittsteiner комментирует...

Лена, какая страстная девушка у тебя получилась, улыбнулась рассматривая)) Просто сексопил)

Xalenka комментирует...

Ух ты! Неожиданно и очень интересно!

bora комментирует...

Лена, кайф!!!! Со всех сторон кайф!!!!

Natusik комментирует...

коллажик классный! тебе с твоей любовью рисовать - самое то). девица еще и топлес, мечта мужчин))).

irinaje комментирует...

Суперский коллажик, очень понравился, свой еше не доделалал хотела забросит, но потом посмотрела на такие шикарные работы и решила доделат. Спасибо за вдохновние!

cve комментирует...

ооо! да, к десерту будет еще какая-то перчинка) оч классно!

Ирруся Мурр комментирует...

вау, здорово как! коллажик супер, хозяйка тоже!:)

vi_irma комментирует...

Класс!! Палитра интересная :-)

Lenochek Neger комментирует...

оо,девушки, спасибо!!
как приятно))
Я в последнее время неровно дышу к нескромным дэушкам- так и хочется нарисовать))
А муж мне говорит: "ты мне теперь так суп будешь готовить - я уже хочу!" Теперь не отнекаться))

kostromka комментирует...

классный!!!!!!!!

Berna комментирует...

Отличная дэушка!

Елена комментирует...

Классный разворот! Девушка супер!!! Мужчины любят такие первые блюда. )))) Палитра тоже впечатлила. )))

Дашик/Daria Pneva комментирует...

Вах! Какая девушка!!! Великолепный коллаж получился! Очень нравится!!!

китова ирина комментирует...

Леночка, клевенько! Я тоже люблю когда нескромно!

Anna.melisa комментирует...

Ого! Моему мужу бы тоже понравилось, чтобы я в таком виде готовила))) здорово! И по-озорному кастрюлька на голове))

ШепелЁнок комментирует...

Все что красиво, то красиво!!! Я в восторге!!! Классная тема выбрана!:) Коллаж яркий и со смыслом!

vilivine комментирует...

класснейший коллаж! сюжет очень нравится:)

Светлана комментирует...

Ой , Леночка , как красиво . Я многие вещи даже не поняла как ты все это сделала .Классно ! Классно ! Классно !

Людмила-СаВаня комментирует...

Лена, с таким началом кулинарная книга обещает быть просто потрясающей!
Класс!

an-mumla комментирует...

Класснецкий коллажик !Насмешила )

Окса комментирует...

Какая девушка) И какой насыщенный коллаж! Представляю, какой суп у нее в кастрюльке))

Lenochek Neger комментирует...

Спасииибо всем!!)) Рада, что оценили))
Светлана, а что не понятно - можно спросить, если что ;)

Окса, ну уж не знаю, что там за суп - муж наверно при такой подаче и не заметит, если что не так)))) О, идея - как чего-нить пересолила или еще какой косяк - преобразилась в топлес - и ничего тогда не страшно!!)))))

Стокли комментирует...

Если бы такая идея не понравилась - было бы странно))

Caramelka комментирует...

Нравится коллаж, нравятся детальки, девушка шикарная, и интересно так всё рассматривать!)

Alyonka!!! комментирует...

Офигеть! Как круто! Что-то, а краски это действительно твое! Потрясающий коллаж!
Блин одни восклицательные знаки получились, но это реально здорово))

курица комментирует...

Классный коллаж!

Frau_Muller комментирует...

охренеть!

Lenochek Neger комментирует...

Спасибо, дорогие)))

Smilla комментирует...

ЗдОрово, Лена! очень позитивно и вообще красота!

Наталья Иванчук комментирует...

она-красавица!удивительно насыщенный и полный коллаж... как вкусное блюдо)))